воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Главный редактор E-xecutive о ExMM-деятельности

В первых числах ноября 2014-го года я переписывался с главным редактором E-xecutive (Семёркиным Андреем) – с целью выяснения отношения администрации E-xecutive к ExMM-деятельности. В данной статье привожу выводы, сделанные мной из этой переписки. А также привожу саму переписку. Эта информация поможет в разработке эффективной PR-стратегии на E-xecutive. Итак, вот мои выводы.

Администрация E-xecutive приветствует грамотный самопиар, – хотя открыто и не заявляет об этом. Вместе с тем, она заинтересована, чтобы статьи к публикации готовились непосредственно самими спикерами – без посредничества журналистов. Более того, если администрация узнает, что кто-то из активных авторов Сообщества помогает другим в подготовке статьей, это может привести к удалению аккаунтов того и другого. В связи с чем, заказывая услуги ExMM, важно соблюдать строгую конфиденциальность.

Это основные выводы, сделанные мной на основании переписки с главным редактором E-xecutive. Свои выводы вы можете сделать, прочитав нашу с ним переписку, которая приведена ниже.

ПЕРЕПИСКА С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ E-xecutive:

АНТОН: Добрый вечер, Андрей, мне по роду своей деятельности приходится общаться с топ-менеджерами разнопрофильных компаний (как зарегистрированных у вас на сайте, так ещё и не зарегистрированных). И ко мне периодически поступают предложения сопровождать их аккаунты на вашем сайте. В том плане, чтобы писать периодически статьи, решения кейсов и грамотные посты в форумах. От их имени естественно. Это их желание обусловлено тем, что им понравились мои статьи и решения кейсов, размещённые на вашем сайте.
Как профессиональный редактор и человек, имеющий опыт в менеджменте и маркетинге, могу сказать, что их опыт не менее интересен, чем тот, который представлен в моих статьях. Сами они не могут писать, т.к. литературными навыками не обладают, но имеют желание делиться своим опытом.
В связи с этим вопрос. Как мне поступать, чтобы и их желание удовлетворить, и наибольшую пользу вашему сайту принести? Пока мне видится такой вариант, что они регистрируются на вашем сайте и преимущественно сами из-под своего аккаунта работают. Но иногда я буду заходить из-под их аккаунта для публикации материалов. Это не будет противоречить правилам сайта? И если будет, то предложите пожалуйста более уместный вариант.
АНДРЕЙ: Топы нам в принципе интересны, но каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно. Порядок действий такой:
1) Вы присылаете мне список спикеров. Я говорю, какие спикеры нам интересны, какие – нет.
2) Вы делаете текст либо в формате интервью, либо в формате статьи, при этом над текстом указано имя спикера со ссылкой на его аккаунт, а под текстом: Публикацию подготовил Антон Серохвостов, специально для E-xecutive.ru (ссылка на Ваш аккаунт).
3) В обоих случаях (интервью или статья) в текстах не должно быть рекламы.
АНТОН:
1) А можете несколько приблизительных критериев своего интереса прислать? Ведь я своё общение тоже фильтрую, поэтому может получиться так, что пройдя два фильтра, спикеров вообще не останется. Но если я буду знать ваши критерии, я смогу соответствующим образом подстроиться.
2) ОК, но мне бы не хотелось, чтобы эти статьи числились в списке моих публикаций. Вместе с тем, думаю, что спикеры будут заинтересованы, чтобы список их публикаций был виден из их аккаунтов. Это уместно?
3) Само собой ))) Но в связи с этим, почитайте пожалуйста вот эту, созданную мной тему: [ссылку не привожу – привожу текст этой темы]:
Вы говорите, что Сообществу интересны статьи топ-менеджеров, при условии, что в них нет рекламы. Слушая эти ваши слова, я не могу сдержать ироничной улыбки, потому как считаю, что сам факт публикации статьи на портале E-xecutive – это уже высокоэффективная скрытая реклама. На своём опыте и опыте других людей я убедился, что несколько публикаций на E-xecutive от своего имени, повышают уровень уважения, интереса и доверия к тебе со стороны твоих [потенциальных] клиентов и партнёров… Это ли не реклама?! К слову сказать, в Сообществе уже размещено несколько десятков статей, – в том числе, конкурсных работ «Большой игры» – написанных мной от лица других людей (опирающиеся на их личный опыт, естественно). И судя по тому, что просьбы о написании статей повторяются, можно сделать вывод, что такой вид рекламы – действует. Поэтому я не удивлюсь, если в ближайшем будущем на E-xecutive введут платное размещение статей.
Итак, предлагаю на ваш суд термин ExMM (E-xecutive Media Marketing). Также предлагаю обсудить личный опыт, перспективы и нюансы, сопутствующей этому термину деятельности. Ведь наверняка, не я один имею счастье «пользоваться бесплатной рекламой» E-xecutive.
Если участникам Сообщества данная тема покажется интересной (об этом я буду судить по количеству респектов) – при условии, что администрация сочтёт её уместной – я могу подготовить статью, в которой более детально поделюсь своим опытом в сфере ExMM. Хочется верить, что вы, как администратор Сообщества также найдёт время прокомментировать данное начинание – с тем, чтобы оно гармонично вплелось в общую контент-стратегию E-xecutive.
АНДРЕЙ: Вы не открыли Америку: безусловно, один из главных мотивов авторов, предлагающих материалы к публикации на E-xecutive.ru – это стремление к публичности. Однако есть существенное различие между журналистикой и рекламой, о котором следует помнить всякому человеку, работающему в медиабизнесе. Возможно, Вы недооцениваете это различие, а возможно и вообще его не видите.
Однако ветка, открытая Вами, была закрыта не по этой причине, а по другой. Ваше утверждение о том, что Вы являетесь автором статей, в том числе статей конкурса «Большой игры» нуждается в уточнении: каких именно статей? Если Вы не назовете эти тексты, я буду считать это утверждение неудачным рекламным ходом Антона Серохвостова, бросающим тень на конкурс «Большая игра».
Ваш доступ к сервисам портала прекращается с сегодняшнего дня. Соответствующее порчение модератору отправлено.
Если Вы понимаете под E-xecutiveMediaMarketing нечто вроде маленького PR-сервиса в Вашем исполнении, на который редакция портала должна будет смотреть сквозь пальцы, то … «я не могу сдержать ироничную улыбку» (© Антон Серохвостов).
Нет, Антон, этого сервиса в нашей практике не будет.
АНТОН: Андрей, естественно, я не назову вам эти статьи, поскольку это может поставить под удар моих клиентов. Особенно в свете занесения меня в чёрный список. Но мне не понятно, каким образом моя деятельность может бросить тень на конкурс «Большая игра»?
В своём предыдущем письме вы выразили свой интерес к тому, что я буду помогать другим спикерам в подготовке статей. Я этим и занимаюсь, только пока без указания в них своего авторства. Все статьи вашего Сообщества, в том числе «большой игры» проходят строгую модерацию, что препятствует публикации нежелательного материала. Об эту модерацию, к слову сказать, я много карандашей сломал, но в конце концов мне таки удалось под неё подстроиться – сейчас мои статьи практически беспрепятственно проходят её, т.к. близки к контент-стратегии E-xecutive.
Что касается маленького PR-сервиса, то он уже существует. И будет продолжать существовать. Написав к вам, я хотел легализовать его, и вы вроде бы согласились. Поэтому, мне не понятна перемена вашего решения.
АНДРЕЙ: В условиях конкурса «Большая игра» указано: «Приславшие СВОИ публикации». Прошу обратить внимание на местоимение СВОИ.
Поскольку Вы не хотите называть статьи, якобы написанные Вами для конкурса «Большая игра», я буду считать это утверждение Вашим неудачным рекламным ходом.Ваш PR-сервис, привязанный к «Большой игре», существовать более не будет, потому что в 2015 году «Большая игра» проводиться не будет.
В Декларации Сообщества есть пункт 5, который распространяется на все виды активности в Сообществе: форумы, блоги, публикации… И, если один участник помог другому в подготовке текста, это должно быть указано в подписи.
На этом считаю тему исчерпанной. Всего доброго!

АНТОН: До свиданья. Жаль, что не получилось сотрудничества.

PS. Итак, ExMM вне всяких сомнений – интересный метод PR. Вместе с тем, для безопасного его применения, требуется соблюдать некоторые предосторожности, ради озвучивания которых и была написана данная статья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий